Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
менеджер Nl International
Интересное

Менеджер NL International, отличие от клиента.

Кто такой менеджер NL International и клиент в компании , в чем их отличия?

Каждая сетевая компания, в том числе и NL International, работают по своим определенным маркетинговым правилам. Исходя из этих правил, в компании существует точное разделение на: клиента и менеджера. Соответственно к каждому из них проявляются свои определенные требования.

Постараюсь рассказать Вам основные отличия: в каком случае заключать контракт как Менеджер, а в каком достаточно оставаться Клиентом NL.

В чем преимущества Клиента ?

1. Клиенту достаточно только покупать продукцию компании и не соблюдать никаких маркетинговых условий, для поддержания контракта с компанией (например, ежемесячная активность на 35 PV около 4000 рублей).Менеджер NL International2. Если Клиент является постоянным т.е ему понравилась продукция и он желает ее приобретать в дальнейшем, то он может стать участником программы Client Club, зарегистрировавшись в которой, будет автоматически получать 3% от стоимости покупки на свой накопительный (подарочный) счет. При сумме покупок более 10000 рублей – скидка уже будет составлять 5%, более 25000 рублей — 7%, от 5000010%. Деньги с подарочного счета Клиент может тратить на приобретение любой продукции НЛ Интернешнл.
3. Ежегодно для  участников Client Club разыгрываются дорогие призы, появляется возможность участвовать в различных акциях, проводимых компанией итд.

Итог: Если Вы не желаете строить бизнес, но продукция компании Вам по душе, то вариант с заключением клиентского контракта самый оптимальный.

В чем преимущества Менеджера ?

  1. В статусе Менеджер у Вас появляется возможность зарабатывать деньги не только с кешбеков личных покупок, но и с покупок привлеченных Вами клиентов. Это приблизительно 25 % со всего оборота клиентов + 25% с личных покупок. Все это начисляется на дельта-счет, с которого можно вывести деньги или потратить на приобретение продукции.
  2. Самое главное преимущество заключается в том, что Менеджер NL International может привлекать (регистрировать под собой) не только Клиентов, которые будут совершать покупки, но и других таких же Менеджеров. С каждого привлеченного Менеджера Вы будете получать доход в зависимости от суммы его покупок. При сумме его покупок в 35 PV — Ваш доход составит 490 рублей, при 70 PV — 980 рублей.
    Не трудно посчитать, что если зарегистрировать порядка десяти Менеджеров в свою команду, которые будут делать 70 PV, то ежемесячный доход будет составлять 10*980 рублей=9800 рублей + процент с объема продаж.

Взгляните на калькулятор Ваших доходов в NLменеджер NL Internationsl
Ваш доход при наличии 15 менеджеров при условии, что каждый совершает активность на 33 PV. Калькулятор доступен по ссылке.

Не забывайте, что каждый Ваш менеджер заинтересован приглашать людей и если он пригласит порядка 10-15 человек, то доход будет увеличиваться и увеличиваться. Чем больше структура, тем больше доход.

Для поддержания статуса Менеджера, Вы ежемесячно должны делать активность (совершать покупки) на сумму 70 PV (около 8000 рублей) иначе контракт сгорает через пол года с момента последней активности. На этом и построен весь маркетинг-план NL International, делаете Вы, делает структура, таким образом пассивный доход обеспечен.

Независимо от того кем Вы решите стать, клиентом или менеджер NL International, компания и ее продукция оставит только приятные впечатления.

Регистрируйтесь по ссылкам ниже и я окажу Вам максимальную помощь, дам все инструкции для старта, расскажу о всех тонкостях работы и прочих секретах ведения бизнеса в NL.


Стать менеджером NL    Стать клиентом NL

Добавить комментарий

Комментировать

Ольга


Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я являюсь менеджером компании NL International, рада буду Вам помочь разобраться в сетевом бизнесе NL.

Стать менеджером NL

Получить консультацию